Попасть на любой сайт можно двумя способами: ввести URL в строке браузера или перейти по ссылке. Второй используется чаще, так как большинство пользователей не помнят или не знают адреса нужных веб-страниц. Этим пользуются вебмастера, seo-специалисты и предприниматели. Они предлагают своим партнёрам заработок на ссылках в интернете, а взамен получают хороший трафик и рост прибыли. В этой статье вы узнаете, какими способами можно извлекать доход в сети этим методом.
Заработок на переходе по ссылкам
Каждый день в интернете появляются тысячи новых сайтов. Конкуренция растёт. Одни вебмастера пытаются оптимизировать свои ресурсы под требования Google и Яндекс, чтобы потом получить трафик из поиска. Другие идут быстрым путём, привлекая посетителей с помощью рекламы или накрутки.
Заработок на переходе по ссылкам как раз относится к последнему варианту. Некоторые вебмастера готовы платить людям деньги просто за пребывание на сайте.
Средний размер вознаграждения – 0,03-0,07 руб.
Обычно схема выглядит так:
- Исполнитель кликает на ссылку и переходит на сайт заказчика.
2. Ждёт окончания отсчёта таймера. Продолжительность просмотра – 20-60 секунд.
3. Разгадывает капчу.
4. Получает деньги.
5. После накопления определённой суммы (минималки) выводит средства с личного аккаунта на электронный кошелёк, баланс мобильного телефона или банковскую карту.
Заработок на ссылках в Интернете ещё называют сёрфингом. Его предлагают буксы: Profitcentr, Wmmail, Socpublic, Cashbox и другие. Ежедневно на каждом из таких сайтов появляется до 30-35 оплачиваемых ссылок. Чем на большем количестве буксов вы зарегистрируетесь, тем выше окажется ваш доход.
Серфинг бывает автоматическим, когда система сама переходит по ссылкам с вашего аккаунта. Тогда оплата за просмотр одного сайта составляет 0,01-0,02 руб. Т.е. Вам делать ничего и не надо, система зарабатывает без Вас, это своего рода автоматический заработок.
Кому подойдет такой заработок?
Заработок на переходах по ссылкам совсем прост, разберется даже 2-х летний ребенок. Перспектив он не имеет никаких, зарабатывать Вы больше со временем не станете. Поэтому не рекомендую засиживаться на этом виде заработка, и найти для себя что-то более интересное и прибыльное, на нашем сайте инфы много, дерзайте.
Заработок на сокращении ссылок
Социальные сети и форумы часто ограничивают участников в объёме размещаемых ссылок. Кроме того, линки, занимающие несколько строк, вызывают недоверие у некоторых пользователей. Особенно при наличии в адресе странных символов вроде «%/D0%/BF».
Длинная запись часто образуется при копировании ссылки с URL на кириллице. Ниже пример подобной длиной ссылки.
Вы можете воспользоваться описанной выше ситуацией, чтобы заработать на коротких ссылках. Схема выглядит так:
- Регистрируетесь на специальном сервисе. Сегодня наиболее популярными считаются adf.ly, shorte.st, nkryptor.binbox.io, catcut.net.
2. Вставляете в поле длинную ссылку и преобразуете в короткую.
3. Размещаете линк в Интернете.
4. Пользователи, кликающие на короткую ссылку, смотрят рекламный ролик продолжительностью от 5 секунд. И только потом попадают на нужную страницу.
5. Вы получаете оплату за переходы от рекламодателя.
Размер вознаграждения зависит от нескольких факторов: географии трафика, тематики страницы, продолжительности рекламы. Очевидно, что платёжеспособная аудитория из стран Европы и США ценится выше, чем посетители из СНГ. В среднем же вебмастер зарабатывает 0,5-2$ за 1000 переходов.
Для стабильного заработка на размещении ссылок важно правильно подобрать площадку. Идеальный вариант – собственный ресурс, согласующийся с тематикой страницы, на которую ведёт линк. Кроме того, короткие ссылки можно размещать на форумах, в группах соцсетей, комментариях к статьям на чужих блогах.
Заработок на продаже ссылок
Ещё 5-7 лет назад заработок на продаже ссылок считался одним из основных способов монетизации сайта. Seo-оптимизаторы охотно закупали на биржах арендные и вечные линки, чтобы быстро вывести молодой ресурс в ТОПы поисковиков. А вебмастера только на размещении зарабатывали по 10-30 тыс. руб. в месяц.
Однако со временем поисковики научились отличать естественные линки от покупных и ввели жёсткие санкции. Сегодня неправильная продажа ссылок и любые злоупотребления могут привести к попаданию сайта под фильтр. Действовать нужно с умом.
Вам будет интересно почитать
Алгоритм заработка
Перед тем, как зарабатывать на продаже ссылок, нужно раскрутить сайт. В противном случае вы не сможете найти заказчиков.
Для заработка на продаже ссылок лучше создавать сайты с коммерческой тематикой. Например, о финансах, микрокредитовании, юриспруденции, строительстве, медицине, интернет-технологиях, промышленном оборудовании.
Действуйте по такому алгоритму:
- Оплатите платный хостинг и домен 2-го уровня. 80% ссылочных бирж не принимают сайты, размещённые на поддомене, или выдвигают к ним «драконовские» требования по посещаемости.
- Наполните ресурс интересным, полезным и seo-оптимизированным контентом. Минимальное количество страниц – 50.
- Добавьте сайт в сервисы Google Search Console и «Яндекс Вебмастер». Это ускорит индексацию страниц.
- Продвигайте сайт с помощью статей, внешних ссылок, соцсетей и мессенджеров (например, Telegram), блога на Яндекс Дзене. Если позволяет бюджет, можете дополнительно задействовать рекламу.
- Добейтесь хотя бы минимального показателя ИКС – 10 в Яндексе.
- Постоянно работайте над увеличением посещаемости ресурса.
Теперь можно приступать к поиску заказчиков. Самый простой способ – добавить ресурс в каталоги ссылочных бирж. К популярным площадкам относятся sape.ru, miralinks.ru, gogetlinks.net, rotapost.ru, trustlink.ru, setlinks.ru. Они выступают посредниками между владельцами сайтов и seo-оптимизаторами.
Однако вебмастеру выгоднее сотрудничать с прямыми заказчиками. Найти их можно следующими способами:
- разослать коммерческие предложения админам сайтов с аналогичной или смежной тематикой;
- разместить на своём ресурсе объявление о поиске партнёров;
- продолжать работать над поисковым продвижением, чтобы клиенты начали приходить сами.
Не стоит продавать больше 7-10 линков с одного сайта в месяц. Кроме того, количество входящих ссылок должно превышать количество исходящих.
Варианты и стоимость размещения
Сегодня безопаснее всего размещать на сайте контекстные ссылки, то есть органично вписанные в текст. Например, в статье «Как выбрать хороший пылесос» ненавязчиво упомянуть интернет-магазин заказчика. Так поисковики не заподозрят вас в продаже линков.
По времени размещения ссылки бывают двух видов:
- Арендные. Как правило, после добавления сайта на биржу система размещает такие ссылки в автоматическом режиме. Вебмастер отдыхает и получает пассивный заработок. Стоимость размещения – от 0,5-2 руб. в сутки. Главный минус арендных ссылок заключается в неорганичности. Они могут размещаться в неподходящем месте или не совпадать с тематикой страницы. Риск попадания сайта под фильтр растёт.
Вебмастер может договориться с заказчиком напрямую о временном нахождении ссылки на сайте и взять оплату наперёд (за неделю, декаду, месяц и т.д.). Но все арендными ссылками лучше не увлекаться, а купить достойные вечные ссылки.
- Вечные. При размещении вечной ссылки владелец ресурса получает оплату от заказчика сразу. Продавая место на своём сайте, вебмастер гарантирует, что не будет удалять линк. Хотя теоретически ссылка может слететь из-за проблем с индексацией страницы. Стоимость варьируется в пределах 100-10000 руб. (крупные качественные сайты размещают у себя ссылки за гораздо большую стоимость вплоть до 200 000 рублей) и зависит от нескольких факторов: тематики, посещаемости, возраста, ИКС сайта-донора. Услуга по написанию рекламной статьи со ссылкой стоит ещё дороже.
По содержанию линки бывают двух видов:
- анкорные;
- безанкорные.
Первые содержат ключевой запрос в точной или разбавленной словоформе. Безанкорные линки представляют собой URL-адрес или фразы вроде «тут», «здесь», «подробнее». Как правило, на ссылочных биржах покупают анкорные линки.
Профилактика попадания сайта под фильтр
Заработок на ссылках на сайтах можно сравнить с ходьбой по лезвию ножа. Вебмастер постоянно мечется между двумя противоположными желаниями: извлечь максимум прибыли или удержать высокие позиции ресурса в поисковиках.
Если вы хотите безопасно продавать ссылки, соблюдайте следующие правила:
- Не размещайте больше 1-2 линков на одной странице.
- Сопровождайте каждую ссылку подходящим контекстом. Она не должна резать глаза читателям.
- Не сотрудничайте с владельцами сайтов сомнительных тематик: адалт (18 +), казино, народная медицина, сенсации в мире звёзд.
- Все ссылки размещайте вручную.
- Не ставьте слишком низкую цену. Так вы только привлечёте владельцев низкосортных ресурсов.
- Постоянно наполняйте сайт уникальным контентом. Оптимальные показатели – 100% по text.ru и от 93% по «Etxt Антиплагиат».
- Не злоупотребляйте анкорными ссылками и ключевыми запросами в тексте.
- Не проводите резкие обновления на сайте (например, массовое удаление страниц).
Вообще, продажа ссылок больше подходит старым и авторитетным ресурсам. Если вашему сайту меньше 6 месяцев, то описанная схема монетизации не принесёт ощутимых денег, а только замедлит процесс поискового продвижения.
Заработок на размещении партнёрских ссылок
Партнёрская программа – это схема сотрудничества, при которой продавец выплачивает вебмастеру вознаграждение за помощь в привлечении клиентов. А для отслеживания пути пользователей в Интернете используются ссылки с «хвостом».
Формы оплаты
Обычно вебмастер получает деньги не за переходы по партнёрской ссылке, а за совершённые пользователями целевые действия. Вот примеры распространённых форм оплаты:
- фиксированная сумма за регистрацию, подписку, оформление заказа и т.д.;
- % от стоимости проданного товара или оказанной услуги;
- % от суммы доходов или расходов привлечённых участников (действует в реферальных программах).
Размер заработка во многом зависит от грамотного выбора оффера. Так, в Интернете проще всего продвигать товары по скидкам, модные новинки, вещи широкого потребления (одежду, обувь, аксессуары, мелкую бытовую технику), БАДы.
Некоторые вебмастера делают ставку на стоимость оффера, чтобы заработать крупную сумму всего с одного привлечённого клиента. Они продвигают казино, Форекс, услуги юристов, банков, элитных турфирм, агентств недвижимости.
Как мотивировать людей переходить по ссылкам?
Прежде всего партнёрскую ссылку нужно размещать на площадке, которую посещает целевая аудитория. Например, некоторые читатели блога о заработке в Интернете охотно перейдут на сайт биржи фриланса и станут рефералами. А посетительницам женского форума можно рекомендовать детские товары, косметику, биодобавки.
Для заработка на партнёрских и реферальных ссылках идеально подходит личный блог. На таком ресурсе самая лояльная аудитория. Но создание своего сайта и его раскрутка — очень трудоемкое занятие.
Убедить людей перейти по ссылке можно следующими способами:
- подготовить полноценный обзор товара (услуги, сервиса);
- рассказать о личном опыте использования вещи;
- предложить скидку или приятный бонус;
- использовать баннеры и другие промо-материалы;
- описать, как с помощью продукта решить проблему целевого пользователя;
- перечислить преимущества оффера по сравнению с предложениями конкурентов.
То есть, для заработка описанным способом вам придётся освоить контент-маркетинг. Или нанять копирайтера, который напишет контекст и поможет увеличить конверсию.
Выгодные партнёрки
Начинающим вебмастерам для заработка на размещении ссылок больше подходят каталоги партнёрок (СРА-сети). Последние предоставляют широкий выбор офферов и рекомендации по их выбору, промо-материалы, расширенную статистику трафика.
У СРА-сетей есть три минуса:
- наличие минимальной суммы и сроков для вывода средств;
- высокий процент незасчитанных переходов;
- риск блокировки аккаунта.
Поэтому дополнительно вебмастеру необходимо искать программы без посредников. Например, сотрудничать с корпоративными сайтами, биржами фриланса, онлайн-сервисами, инфобизнесменами. Ниже перечислены партнёрки, на которые стоит обратить внимание.
Таблица 1 «Выгодные партнёрские и реферальные программы в Рунете»
Программа | Типы офферов | Условия для вебмастеров |
СРА-сеть Admitad | Товарные, финансовые, развлекательные, туристические и другие | Более 1700 офферов, большое количество инструментов для увеличения конверсии, вывод средств на банковскую карту и электронные кошельки PayPal, Payoneer, WebMoney от 1000 руб. |
СРА-сеть Everad | Красота и здоровье | Много офферов с хорошей конверсией, средняя оплата за одного целевого пользователя – 15-20$, вывод средств на банковскую карту и электронные кошельки Webmoney, Яндекс-Деньги, Qiwi, ePayments от 3000 руб. |
EPN | Товарные (интернет-магазины AliExpress, eBay, iHerb, Эльдорадо и другие) | Вознаграждение от 0,5 до 70% от стоимости проданного товара, расширенная статистика, возможность настроить автовыплаты |
Гемблинг-индустрия | Платит до 50% от проигрыша привлечённого в казино клиента | |
Etxt, Advego, Text | Биржи копирайтинга | Платят 25% от суммы комиссии, взимаемой с привлечённых пользователей |
Сервис социального продвижения | Платит 15% от суммы доходов и расходов привлечённых пользователей | |
Photoshop-Master | Обучающие курсы | Партнёрское вознаграждение составляет 30-45% с каждого оплаченного заказа |
Заключение
Заработок на ссылках подойдёт и новичкам, и профессионалам. Если у вас нет собственного сайта, попробуйте сёрфинг и размещение сокращённых линков на чужих ресурсах. Такие занятия принесут вам деньги на оплату мобильной связи, Интернета и мелкие покупки. А вот продажа ссылок, партнёрские программы уже требуют знаний и опыта. Но и заработок от них существенно выше – до 30-50 тыс. руб. в месяц.