Заработок на играх. ТОП-6 реальных способов + рабочие схемы

Как заработать на играх

 

Проблема заработка на играх в том, что способы знают все, а как начать получать деньги уже завтра — никто не рассказывает. Я решил, что хватит это терпеть. В этой статье вы найдете кучу советов от людей, которые действительно зарабатывают на играх, а не просто где-то об этом слышали. Только мясные факты, только хардкор.

 

Как начать зарабатывать на играх уже завтра?

Кто бы что ни говорил, реально на играх можно заработать (практически без вложений) только тремя способами:

  • Играть в MMORPG или хайповые проекты;
  • Тестировать игры;
  • Писать игровые статьи и обзоры.

как заработать на играх в интернете

 

Стримы, каналы на ютубе, перепродажа игрэто все полная ерунда. Сейчас я на примерах покажу, на какие сайты идти и что делать, чтобы зарабатывать на играх уже завтра. А потом подробно о том, куда соваться не следует. И главное — почему.

 

 

Заработок на онлайн играх

Единственный способ начать зарабатывать на играх уже завтраначать что-то фармить. Рассказываю историю одного своего знакомого, который имеет 40 000 рублей в месяц, играя в World of Warcraft. Все цифры, что я буду сейчас называть, а их будет очень много, актуальны только для этой игры. По беглому просмотру Funpay, почасовая оплата труда игроков в других играх, где можно заработать: Black Desert и Lineage II в 2-3 раза ниже.

Работа занимает 10-12 часов в день. Без выходных. Но по рассказам знакомого, он действительно нашел то, чем хочет заниматься. Совмещает приятное с полезным и параллельно учит Python, чтобы зарабатывать на играх в роли программиста.

 

Если вы никогда не играли в WoW, небольшая вводная. Игра старая, но по прежнему очень популярная. Мощный игровой ПК не нужен. Играют миллионы человек. С каждым годом она становится все сложнее и требовательнее к затратам времени. Без вложений играть не получится, чтобы зарабатывать, нужно платить за подписку — 550 рублей в месяц, но с выводом денег проблем не будет, их сразу будут платить вам на карту.

 

заработок на игре wow

 

Знакомый поделился со мной доступом к закрытой информации. Я наделал скриншотов, чтобы на примерах показать сколько и на чем можно зарабатывать в World of Warcraft:

 

 

Прокачка персонажей в World of Warcraft

Самый простой способ заработкапрокачивать персонажей. Даже если вы никогда не играли в WoW. Есть даже специальные бесплатные аддоны, которые буквально стрелкой показывают куда бежать, кого бить и какие задания выполнять. Например, Azeroth Auto Pilot, установите его через клиент Twitch. Да и на ютубе полным-полно гайдов, легко разберетесь. Теперь о том, сколько можно заработать на прокачке персонажей в игре.

Прокачка персонажей в World of Warcraft

 

В скобках указано максимальное количество дней, которое дается на выполнение заказа. Справа в таблице — сколько сервис платит исполнителю. Для европейских и американских серверов цены могут отличаться, но в этом случае они одинаковые.

 

Сколько времени нужно, чтобы выполнить самый крупный заказ и заработать на игре 4 100 рублей? Опытному игроку нужно 30-40 часов. Новичку лучше закладываться на 60-80 часов, но как только вы выполните первый заказ, опыт придет само собой. Следующий вы выполните гораздо быстрее.

Итак, математика. Чтобы заработать 4 100 рублей, новичку нужно потратить, в среднем, 70 часов за 9 дней. Ежедневно играть придется почти по 8 часов. Средний заработок — 58 рублей в час. У опытного игрока — 116 в час.

 

 

Заработок на ПВП рейтинге в World of Warcraft

Если у вас есть несколько друзей, которые тоже не против заняться онлайн заработком на играх интернете, можно предложить им играть на арене. Это игровой режим, в котором игроки сражаются друг с другом в режиме 3-на-3. Преимущество этого способа заработка в том, что он зависит от скилла игры в онлайн игры не только от потраченного времени. Если руки у всей команды растут откуда нужно, можно зарабатывать до 100 000 рублей в месяц.

Заработок на ПВП рейтинге в World of Warcraft

 

 

У всех игроков на арене в World of Warcraft есть свой рейтинг. Чем он выше, тем лучше награды игрок получает каждую неделю. Ну и более круто выглядит в глазах окружающих.

Кстати, рейтинг 2100, который вы видите в таблице выше, далеко не самый высокий, который можно получить, но даже его достигают всего 3-5% игроков. Обычно прокачку рейтинга выше 2100 не заказывают. Качество наград после этого рубежа не увеличивается. Ну и стоит поднятия рейтинга до 2400 — 2700 космических денег, потому что играть приходится только с элитными пвп игроками, каждого из которых буквально знаешь в лицо.

 

Если не вдаваться в тонкости, то за победу дают 20 рейтинга, за поражение, соответственно, снимают 20. Поэтому, снова включаем математику.

Средняя длительность матча: 3 минуты

1. Чтобы получить рейтинг 1600 нужно:

  • 80 матчей с винрейтом (шансом победы) 100%.
  • Затраты времени: ~4 часа.
  • Заработок команды: ~400 рублей в час

 

  • 107 матчей с винрейтом 75%
  • Затраты времени: ~5 часов
  • Заработок команды: ~300 рублей в час

 

  • 133 матча с винрейтом 60%
  • Затраты времени: ~7 часов
  • Заработок команды: ~240 рублей в час

 

2. Чтобы получить рейтинг 2100 нужно:

  • 105 матчей с винрейтом 100%
  • Затраты времени: ~5 часов
  • Заработок команды: ~1 333 рублей в час

 

  • 140 матчей с винрейтом 75%
  • Затраты времени: ~7 часов
  • Заработок команды: ~1 000 рублей в час

 

  • 175 матчей с винрейтом 60%
  • Затраты времени: ~9 часов
  • Заработок команды: ~800 рублей в час
 

С винрейтом ниже 60%, на арене лучше не зарабатывать. Рейтинг 1600 может взять абсолютно любая более-менее сыгранная команда новичков, но серьезно деньги можно заработать только в районе 2100+. Вы и сами видите насколько растут доходы с повышением максимального рейтинга в игре.

С хорошей командой вполне реально зарабатывать на игре по 300-350 рублей в час на человека. При этом, просто играть в игру, в свое удовольствие. Главный недостаток этого способа — вы будете слишком зависеть от напарников. Кто-то не выспался, у кого-то плохое настроение, кто-то заболел. От всего этого будет зависеть ваш личный заработок.

 

Примеры матчей на арене с рейтингом 2100+

 

 

Заработок на прохождении подземелий в игре World of Warcraft

Есть более стабильный способпроходить подземелья. Если у вас не 2, а 3 друга, которые хотят заработать деньги на играх, можете создать свою группу. Сражаться придется не с реальными игроками, как в предыдущем пункте, а с искусственным интеллектом. И это не так просто, как кажется. Вот расценки:

Заработок на прохождении подземелий в World of Warcraft

 

М+10, М+11 и так далее — это сложность подземелья. Прирост харкдора примерно по 12% за уровень. Чем выше максимальный уровень пройденного подземелья, тем лучше награду получает игрок в конце недели. Группы, способные пройти +17 зарабатывают в разы больше, чем те, что едва-едва закрывают +10.

В каждом подземелье есть таймер, в который нужно уложиться. В среднем — 30 минут. Но многие покупают прохождение подземелья без таймера, это дешевле. Да, они получают немного меньше добычи в конце прохождения, но качество еженедельной награды не уменьшается.

И снова математика:

  • Оплата за +15 на таймер (самый востребованный уровень сложности) — 2 000 рублей
  • Прохождение — 30 минут
  • Заработок в час на игре4 000 рублей на группу. На самом деле, немного меньше, потому что между походами тратится 5-7 минут на организационные вещи — сдать заказ, взять новый.
 

Главное преимуществодаже если кто-то из вашей команды не может играть, замену легко можно найти в игровом чате. Достаточно дать другому игроку 50 000 — 100 000 золотых монет (100 — 200 рублей в пересчете на реальные деньги) и он согласится на такую работу. И вам не придется неделю сыгрываться, как при заработке на арена-рейтинге. Главный недостаток — конкуренция за заказ гораздо выше.

 

Пример прохождения +15 подземелья на таймер в World of Warcraft

 

 

Заработок на прохождении рейдов в World of Warcraft

И, наконец, вершина заработка на онглайн игре в World of Warcraft. Сотни людей превратили его в полноценный бизнес.

Заработок на прохождении рейдов в World of Warcraft

 

Как начать зарабатывать такие деньги в игре, как на скриншоте выше? Сначала, вам нужно где-то найти 19 человек в основной состав +3-4 человека для замены. Затем такой толпой нужно начать убивать рейдовых боссов.

Оплата за полное прохождение рейда из 12 боссов — 90 000 рублей. В зависимости от силы набранных рейдеров, можно брать одновременно не 1, а 2 покупателей.

 

Но сейчас в математическом блоке посчитаю по минимуму. 1 рейд — 1 покупатель.

  • Полное прохождение рейда: 4-5 часов
  • Заработок: 96 000 рублей
  • Выплаты рейдерам: 1 000 за рейд
  • Чистая прибыль 60 000 — 70 000 рублей
 

Раз в неделю каждый игрок может проходить рейд только одним персонажем. Но ничто не мешает прокачать несколько и рейдить каждый день по 2 раза. Основное преимущество этого способавам вообще не нужно играть в World of Warcraft. Вся ваша задача будет заключаться в том, чтобы назначить лидера рейда, искать для него игроков, брать заказы и оплачивать работу.

 

Если звучит слишком сложно, можно устроиться в такой рейд в качестве исполнителя, а не организатора. Если играть по 8 часов в день без выходных, реально зарабатывать на онлайн игре более 25 000 рублей в месяц. И голова не будет забита мыслями вроде “где найти заказ?”. Просто приходите в рейд в нужное время и уходите когда он закончится. В игровом чате постоянно ищут исполнителей, да и на сайтах предложений — вагон.

вакансия рейдер в играх

 

 

Пример рейдового босса в World of Warcraft:

 

 

Ладно, а где найти заказы?

Есть два способа:

  1. Можно самому создать объявления на крупных игровых биржах, например на Funpay или Overgear. Комиссия небольшая, всего 10-15%, но репутацию придется нарабатывать с нуля. На биржах уже куча людей с тысячами выполненных заказов, так что придется либо дико демпинговать и работать за копейки, либо накручивать отзывы. Но за это могут забанить.
  2. Написать в поддержку любого англоязычного сайта, который продает внутриигровые услуги. Например, Haskyboost. Потребуется базовое знание английского, но можно написать им свою заявку и на русском, в команде есть русскоязычные люди. Главное преимущество такого подхода — заказы будет находить для вас менеджер, но за свое посредничество Haskyboost берет аж 50% от суммы заказа.

Haskyboost

 

А еще, на Haskyboost можно найти кучу заказов для других игр, если вы по какой-то причине на дух не переносите игру в World of Warcraft. Рекомендую комбинировать оба способа, чтобы не сидеть на хлебе и воде, пока вы зарабатываете репутацию на биржах.

 

 

Заработок на игровой журналистике

Я сам не знаю, хорошо это или плохо, но игровая журналистика повторяет путь спортивной. Еще 3 года назад, на сайте “Спорт-Экспресса” можно было найти унылейшие обзоры по 50 000 знаков о том, как “Погребняк на 48 минуте мастерски обыграл защитника и практически распечатал ворота соперника”. Отвратительные, нафталиновые портянки, которые никто не читает. Времени на это жаль.

Если вы посмотрите на спортивные новости сейчас, то они стали исключительно краткими. И написаны простым языком, без бесполезных словесных конструкций длиной в 5 строк. Теперь использование деепричастных оборотов считается практически смертным грехом и общее упрощение текстов открыло дорогу в профессию для всех желающих.

заработок на игровой журналистике

 

Да, есть мамонты, вроде Riotpixels, которые пишут рецензии в старом-добром графоманском стиле и аудитория отвечает им “взаимностью”. В сутки сайт посещают 3 000 — 4 000 человек, тогда как канобу с его современным форматом, в 40 раз больше.

 

Именно в игровую журналистику пробиться проще всего. Kanobu постоянно в поиске авторов, Noob-club выплачивает авторам трех лучших статей по 10 000 рублей каждый месяц, на DTF всегда нужны оплачиваемые постеры контента.

Все, что вам понадобится для заработка на игровой журналистикеумение складывать слова в предложения, сносная грамотность (все равно все по 100 раз перепроверит редактор) и отличное знание игровой тематики. Мой знакомый просто написал две хорошие статьи по 7 000 знаков и разослал их в игровые издания. Через 3 дня уже работал удаленно в “Игромании”. Это все кажется сложнее, чем есть на самом деле, просто попробуйте

.

 

 

Заработок на тестировании игр

Заработок на MMORPG — действительно самый быстрый способ заработать деньги на онлайн играх. Но что если спрос упадет? А если проект закроется? Самый перспективный способ заработка на играх — создавать их. Но я понимаю, что рассказывать об этом — все равно что предлагать перепрыгнуть через пропасть. Да еще и без разбега.

Нельзя просто сказать “теперь я — разработчик игр”. Выучить простенький Python до уровня, достаточного для работы — полгода, как минимум. И это, если ничем другим не заниматься. Лучший способ попасть в эту нишу — стать тестировщиком игр.

Мало кто понимает, чем вообще занимаются тестировщики. Одни считают, что нужно просто играть и за это будут платить. Другие, наоборот, думаю что нужно отлично разбираться в исходном коде игры и указывать программистам на места с ошибками. Все это далеко от истины.

 

Если совсем простыми словами, то работа тестировщика игрповторять одно и то же действие сотнями разных способов. Вот пример. Есть игровой персонаж. Стражник в городе. Если перетащить на его модельку еду из сумки — игра закрывается с ошибкой. Если пытаться отдать ему меч, броню, заколку, ничего не происходит. А вот именно еда рушит игру.

Тестер отправляет сообщение об ошибке программистам и те находят причину. В чем она заключается? Оказывается, что использование объекта “еда” вызывает срабатывает функции “восстановить здоровье”. У этой функции есть только две возможные цели — игрок и питомец. Когда объект “еда” пытается использовать свою функцию на стражника, игра не может найти его в списке возможных целей и закрывается с ошибкой.

Программист просто забыл добавить строку, которая будет возвращать ответ “действие невозможно”, если какой-то объект не входит в список возможных целей. В итоге, тестер и программист молодцы, можно искать следующий баг..

 

И таких ошибок могут быть тысячи. Еще один пример. По городу ходит собака.

Вопросы, которые задает себе тестер:

  • Она должна быть дружелюбной, или агрессивной?
  • Ее можно покормить?
  • Если ее убить, можно ли что-то из нее достать?
  • Она как-то влияет на игровой процесс? А должна?

заработок на тестировании игр

 

И чем больше вопросов придумает тестер, тем полезнее он будет. И тем больше заработает. Да, часто программисты дают конкретное задание — проверить срабатывание конкретной функции, но все остальное время тестер создает разные ситуации самостоятельно. Простыми словами, он упорно пытается сломать то, что работает, чтобы это можно было сделать еще лучше.

В какой-то момент тестер понимает, что совершает одни и те же действия. Можно пытаться давать всем встречным персонажам еду, а можно написать скрипт, который будет выполнять все действия по шаблону самостоятельно. Так тестеры и становятся программистами.

 

Это идеальная профессия для того, чтобы попасть в сферу создания игр. С одной стороны, у тестировщиков достаточно времени для того, чтобы изучать какой-то язык программирования, а с другой — под рукой всегда будет исходный код игр, которые можно разбирать и анализировать. Да и компании, в которой работает тестировщик, будет гораздо удобнее повысить старого сотрудника, чем брать с улицы нового.

 

Где найти работу тестировщика игр? Боюсь, что только в Москве. Работа тестировщиком игр удаленно — это утопия в СНГ. Такое возможно только на Западе. Вот пример вакансии от Сбербанка:

Вакансия тестировщика игр

 

Заметьте, что требования чисто символические. Никакого программирования и глубокого понимания софта\железа. Чтобы соответствовать требованиям, достаточно трех вещей.

  • Прочтите книгу Святослава Куликова “Тестирование программного обеспечения. Базовый курс”. Даст вам понимание видов и методов тестирования мобильных игр.
  • Изучите интерфейсы сервисов багтрекинга: Redmine, Bugzilla, Bugz. Их, на самом деле, много, но работают по плюс-минус одинаковым принципам
  • Сайт software-testing решит 100% оставшихся вопросов.

 

Это действительно все, что нужно для того, чтобы устроиться на работу тестировщиком и зарабатывать деньги на играх.

 

 

Как не нужно зарабатывать на играх?

И теперь о том, что точно делать не нужно. В других статьях вы наверняка видели сказки о невероятных заработках стримеров на играх. Вот буквально зарегистрировался и ловишь донаты на десятки тысяч рублей. На ютубе, якобы, тоже золотые горы. Ничего подобного. Никто не покажет вам сотни тысяч каналов, которые даже в поиске по игре найти нельзя, только если знать точное имя канала стримера. Но обо всем по порядку.

 

 

Заработок на продаже игр

Первая ниша заработка на играх, в которую лезть не стоит — перепродажа. Несколько лет назад я интересовался этим, даже получил коммерческие предложения от издательств. Даже почти подписался на продажу копий одной известной MMORPG. Условия были такими:

  • Стоимость 1 копии игры на официальном сайте (не в стиме) — 2000 рублей
  • Стоимость 1 копии игры для распространителя — 1850 рублей
  • При покупке от 100 до 1 000 копий, стоимость игры для распространителя — 1810 рублей
  • От 1000 до 10 000 копий — 1 750 рублей
  • От 10 000 копий — 1 600 рублей
  • Издательство через 365 дней по запросу выкупает обратно не более 50% копий

 

Я взял калькулятор, посчитал, что за 10 000 копий цена очень приятная. Но прямо сейчас мне придется выложить на игры 15 миллионов, т.е этот заработок с вложениями. У меня даже были такие деньги, да и игра тогда была на хайпе. Мои потенциальные конкуренты продавали игру даже дороже, в среднем — 2150 рублей за копию. Почему? На официальном сайте MMORPG тогда не было даже русского языка, что отсеивало кучу игроков.

Я прикинул, что с каждой продажи я получу по 550 рублей, а продать мне нужно всего 5 000 копий, потому что оставшиеся 5 000 обратно выкупит издатель по договору.

Первым делом я пошел на Plati.ru и посмотрел на продажи. У топового магазина на тот момент было 8 000 копий за 4 месяца. Всего на площадке — более 40 000 проданных копий. Бодаться с такими ребятами можно было только диким демпингом, так как с ценой они наглели из-за того, что не смогли выкупить 10 000 копий сразу. Я же мог подвинуться и снизить до 1 900 рублей. Моя прибыль, правда, упала бы всего до 300 рублей за копию.

заработок на продаже игр

 

Но потом я увидел кучу мелких продавцов, которые продавали игру по 1 900. У них было буквально по 100-150 продаж. То есть ребята просто покупали у издателя по 1 копии игры, перепродавали и имели свои 50 рублей. Магазины были маленькие, доверия у них не было, так что даже несмотря на цену, торговля особо не шла.

Я посчитал, что если накрутить себе отзывы через микро продажи с подставных аккаунтов, то потратить придется 150 000 — 250 000 в лучшем случае. На Plati.ru это вообще делать не удобно, либо нужна куча Webmoney кошельков, либо платить конские комиссии. Я не собирался заниматься продажей игр вдолгую, хотел заработать немного денег на хайпе, так что этот вариант исключил.

Посмотрел в сторону контекстной рекламы. Была возможность быстро поднять магазин на Opencart, игровой шаблон остался от другого проекта. Посмотрел цену на рекламу в Яндекс.Директ, тогда она стоила примерно по 5 рублей за клик. Средняя конверсия — 1%, а значит, одна продажа обходилась бы мне в 500 рублей. А так как весь магазин бы состоял из одной игры, доверия бы он точно ни у кого не вызвал, так что конверсию можно спокойно делить на 10.

контекстная реклама на игры

 

Вывод я сделал простой, игра стоила бы свеч, если бы у меня уже был готовый магазин с трафиком из SEO. Тогда бы практически пассивно шли продажи. Теоретически, можно было бы зарабатывать по 100 000 — 150 000 рублей в месяц, но вложить бы пришлось совсем конскую сумму, около 20 000 000, включая продвижение и закупку ключей. “Такая себе окупаемость”, подумал я, и отказался от идеи.

И это было 6 лет назад, еще до появления Epic Game Store, которого боится даже Steam, не говоря уже о мелких интернет-магазинах. Сейчас в эту нишу тем более соваться не стоит.

 

 

Но если очень хочется…

Единственная возможность заработать на перепродаже игриспользовать связку из plati.ru \ своего магазина и humblebandle.

Как это работает. Есть такой сайт — Humblebundle. На нем постоянно проходят раздачи. Игры раздают пачками за бесценок. Как правило, это всякая инди фигня, но если оформить подписку, которая стоит 15 долларов в месяц, можно получать действительно неплохие игры. 3 штуки в месяц. Например, в апреле 2020 года выбор был такой:

Humblebundle

 

Вы могли взять 3 игры из этого списка по своему выбору. Например:

  • Planet Coaster, цена в Steam — 2249 рублей
  • F1 2019, цена в Steam — 1085 рублей
  • Battle Chasers: Nightwar, цена в Steam — 899 рублей

 

Теперь посмотрим на Plati.ru, некоторые ребята умудряются продавать игры дороже, чем в Steam. В Крыму, например, за игры готовы переплачивать, так как прямой возможности купить в Стиме нет. Санкции.

Plati.ru

Plati.ru 2

 

Считаем. 15$ за подписку — 1095 рублей. Сумма полученных игр, если продавать их по стимовским ценам — 4 233 рублей. Чистая прибыль — 3 138 рублей.

Если продать такой набор игр 40 раз, как продавцы выше, можно заработать более 120 000 рублей чистой прибыли. И это за один месяц. Вложения минимальные, новую подписку можно оформлять только тогда, когда продали уже полученные коды, просто пополняйте их в магазине. Для старта достаточно просто заплатить 15$.

Еще один способ покупать игры на Humblebundle для перепродажи — покупать целые подборки игр. Все они продаются по принципу “заплати сколько можешь”. И набор стоимостью в 1500 рублей можно купить втрое дешевле.

наборы игр для продажи

 

Главная проблемас игрой можно не угадать и она будет лежать годами. Та же F1 2019 станет никому не нужной, когда выйдет F1 2020. Да и масштабировать все это очень сложно. Игры то совсем-совсем не новые, они наверняка уже по 100 раз продавались в Steam по 30%-40% от изначальной цены. Впрочем, у меня есть знакомые, которые зарабатывают на играх по этой схеме 40-50 тысяч рублей в месяц и не жалуются 🙂

 

Заработок на стриминге игр

Единственный способ пробиться на Twitchдождаться какой-то ультра-хайповой игры. Проблема в том, что с 2014 года, когда вышел Hearthstone, не было ни одной игры, которая сделала из ноунеймов супер-звезд. Те, кто оказались в нужное время в нужном месте, собрали все сливки.

Да, Fortnite гораздо популярнее, чем Hearthstone, но на него быстро переключились стримеры-миллионники, которые специализируются на шутерах и заняли всю нишу. В идеале, нужно дождаться релиза онлайн игры, создающий новый жанр. Или хотя бы поджанр. Если вам вообще не понятно, о чем я сейчас говорил, вообще не думайте в эту сторону.

И если в предыдущих разделах я находил для вас хоть какую-то возможность, то в стриминге ее нет. Даже на ютубе есть какой-никакой встроенный бесплатный промоутинг. Если вы делаете ролики об играх, их иногда предлагают тем, кто недавно смотрел похожее.

 

Твич так не делает. Он наоборот ждет, когда вы приведете на сайт новых людей. А самое печальное — даже покупка рекламы у других стримеров мало что дает. Стримы — особенный мир. Если на ютубе можно вставлять рекламные интеграции и они могут даже смотреться органично, то на стримах, где постоянно идет живое общение, любые “кстати, я выбираю Coca-Cola Zero за ее уникальный вкус и отсутствие калорий“ будет восприниматься как дикая фальш и в лучшем случае вызовет стеб над брендом, а это никому не нужно.

 

Если рекламировать другого стримера, то сразу посыпется троллинг “омг, че за ноунейм?”. В общем, стримеры 100 раз думают перед тем, как что-то или кого-то рекламировать. Нужно предложить за это настолько серьезные деньги, что такая реклама просто не окупится.

Вот и получается, что вся реклама на стримах заключается в рекламных роликах, которые вставляет Twitch перед просмотром и баннерах под видеоплеером. Все остальное просто не работает.

реклама на игровых стримах

 

 

 

Заработок на играх на ютубе

У меня есть канал на Youtube. На нем всего 2 000 подписчиков, но некоторые видео набирали по 100 000 просмотров и давали мне по 150 — 300$ каждое. Название сможете легко найти по скриншоту ниже. И вот что я вам скажу. Не лезьте в эту нишу. Почему?

Заработок на играх на ютубе

 

Во-первых, этот канал — моя шестая или седьмая попытка. Предыдущие не достигли даже таких результатов. Я делал все идеально — теги, описания, идеальную длительность, но мамкиных летсплейщиков на ютубе так много, что сервис уже понятия не имеет кому кого предлагать.

В какой-то момент я понял, что влезть можно только в совсем-совсем нишевую игровую сферу, и то, с каким-то очень специфичным контентом. Но максимальная аудитория сильно ограничена. И вот когда рост подписчиков остановился, мне резко стало не интересно. Потому что запись каждого 10-минутного ролика занимает 5-6 часов. С монтажом, дублями и рендерингом. Это точно не стоило того времени, что я тратил.

Во-вторых, и это главное из-за чего я забил на заработок на играх на ютубе — сообщество. Оно безумно токсичное. Несмотря на то, что основная аудитория канала, согласно статистике ютуб — 23 года и старше, было полное ощущение, что набегают толпы диких школьников с переменки. Может быть, они пишут с аккаунтов своих родителей, я не знаю, но читать треш, который строчат комки злости, было сложно. А если отключить комменты, ютуб сразу пессимизирует канал и среднее время, проведенное на странице падает. А это важно.

Если вам интересна эта ниша, лучше почитайте статью о заработке на ютубе и избегайте игровую тематику.

 

 

Заработок на классике ютуба

Из всех моих знакомых, реально смог зарабатывать на играх в Youtube только один человек. Он пошел своим путем. Сделал канал, на котором “олдскулы сводит”. Играл в Z, Total Annihilation, Earth 2140, X-com (оригинальный), Legends of Kyrandia. Вот в это все. Расчет был простой. Сейчас эти игры практически невозможно запустить на современных компьютерах. Нужно извращаться с уменьшением частоты процессора, эмуляцией Windows 98, а то и вовсе MS-DOS.

И даже если обычный игрок со всем этим разберется, он поймет, что старая трава не такая уж и зеленая и играть в любимые старые игры очень сложно. Они просто морально устарели. А вот посмотреть ролик об игре, да еще и с интересными комментариями и — это действительно здорово. Можно на много часов погрузиться в приятные воспоминания. Подписчики у него до сих пор растут как на дрожжах. Прямо сейчас — 140 000 человек.

заработок на ретро играх в ютубе

 

Теперь вы знаете с помощью каких вариантов можно заработать на играх, а в сторону каких даже смотреть не стоит. Я рассказал вам кучу способов получить первые деньги уже завтра. Если у вас остались еще какие-то вопросы, обязательно пишите комментарии!

Читайте также