7 самых эффективных способов для продвижения блога в Инстаграме

ТОП-7 способов продвижения блога в инстаграм

 

Инстаграм – одна из самых популярных площадок для ведения блога. Здесь пиарятся фотографы, художники, дизайнеры, писатели, диетологи и представители других творческих профессий. Однако из-за высокой конкуренции продвижение блога в Инстаграме – сложная задача. В этой статье приводится информация о способах, позволяющих быстро набрать подписчиков и начать зарабатывать в приложении. О самих же способах заработка в instagram можно почитать здесь.

Из данной статьи Вы узнаете:

 

Что нужно знать о продвижении блога в Инстаграме в 2020 году?

Перед тем, как пытаться раскрутить свой блог в Инстаграме, нужно чётко представить портрет целевой аудитории. Более 70% пользователей приложения составляют женщины в возрасте 18-30 лет. А значит на платформе востребован контент, который соответствует трём критериям:

  • эстетически привлекателен;
  • вызывает эмоциональный отклик;
  • побуждает к общению.
 

Тренд 2020 года – прямые трансляции (сторис). Они набирают больше просмотров, чем фото, и повышают интерес к личности блогера. Хуже всего в Инстаграме заходит текстовый контент. Кроме того, сам функционал приложения ограничивает объём сообщения 2000 символов.

 

Начинающие блогеры часто интересуются, как быстро можно раскрутить блог в Инстаграме с нуля. Универсального ответа на этот вопрос нет. Одним блогерам удаётся набрать больше 10 000 подписчиков в течение 3-4 месяцев, другим приходится ждать 1-1,5 года. Скорость продвижения зависит от качества контента, регулярности выхода постов, выбранных маркетинговых мероприятий.

Как продвинуть блог в инстаграме

 

 

Как раскрутить свой блог в Инстаграме бесплатными способами?

Бесплатные способы раскрутки блога в Инстаграме малоэффективны и требуют значительных затрат времени. Они больше подходят авторам, которые рассматривают занятие в качестве хобби и не строят грандиозных планов о монетизации проекта. Кроме того, бесплатные способы продвижения можно комбинировать с платными в целях экономии рекламного бюджета.

 

Подбор хештегов

Хештеги в Инстаграме – это аналоги ключевых слов в поисковиках. По таким записям пользователи ищут в приложении интересующую информацию. Вот несколько примеров хештегов для блога о похудении:

  • #блогдиетологаАнныНовиковой;
  • #здоровоепитаниебездиет;
  • #похудетьлегко.

Платформа позволяет размещать в каждом посте до 30 записей. Однако лучше использовать не более 5-7, чтобы не раздражать пользователей. Примеры эффективных хештегов можно подсмотреть у популярных блогеров Инстаграма.

хэштеги в инстаграм

 

 

Вирусный контент

Контент – основа любого популярного блога. Он должен быть «сочным», позитивным, запоминающимся. Таким, чтобы пользователи захотели поделиться им с друзьями. Хорошо, если посты блогера оформлены в единой цветовой палитре, отражают его стиль жизни и символизируют что-то приятное (например, страсть к путешествиям, здоровье, счастливые отношения).

Новые посты необходимо публиковать регулярно: хотя бы 1-2 раза в день. Фотографии полезно разбавлять статьями и сторис. На комментарии подписчиков лучше отвечать сразу, поскольку это повышает вовлечённость аудитории.

сочные посты в инстаграм

 

 

Массфолловинг

Массфолловингэто активная подписка на чужие профили. В результате такого мероприятия часть пользователей отвечают взаимностью, и аудитория блога растёт. Заниматься массфолловингом можно вручную или с помощью специальных сервисов:

  • Zengram;
  • Tooligram;
  • Instaplus;
  • Zeus;
  • Bridgit.

К сожалению, все они платные. Кроме того, автоматические подписки и лайки увеличивают риск блокировки аккаунта.

 

Взаимопиар

Один из самых эффективных способов бесплатного продвижения аккаунта. К нему часто прибегают предприниматели, которые продают в Инстаграме одежду, украшения или хендмейд.

Взаимопиар заключается в поиске блогеров, которые на условиях взаимности соглашаются разместить рекламный пост со ссылкой. Для эффективного результата важно, чтобы интересы аудитории обоих аккаунтов пересекались. Кроме того, блогеры должны иметь примерно одинаковое количество подписчиков.

 

 

Добавление блога в каталоги

В Инстаграме до сих пор есть профили, владельцы которых занимаются составлением тематических подборок. Например, публикуют фото изделий лучших мастеров рукоделия. Иногда добавиться в такой каталог можно бесплатно, но чаще – за небольшую плату (100-300 рублей).

Описанный способ продвижения постепенно утрачивает актуальность. Причина в том, что владельцы забрасывают свои каталоги, не получая материальной отдачи.

продвижение блога в инсте

 

 

Платные способы продвижения блога в Инстаграме

Платные способы позволяют привлечь действительно заинтересованную аудиторию и быстро вывести блог на монетизацию. Однако при неграмотном подходе они приведут лишь к сливу бюджета.

 

Таргетированная реклама

Для запуска таргетированной рекламы в Инстаграме нужно переключиться на профессиональный аккаунт в настройках мобильного приложения. Бизнес-профиль хорош ещё и тем, что предоставляет блогеру доступ к расширенной статистике:

  • о посещаемости;
  • об охвате постов;
  • о параметрах целевой аудитории: возрасте, поле, регионе, семейном статусе, интересах, языке, местах учёбы и работы.

продвижение постов с помощью таргетированной рекламы

 

Через сам Инстаграм можно продвигать лишь отдельные посты, опубликованные в блоге. А вот для полноценной раскрутки личного бренда нужно перейти в рекламный кабинет Facebook. Там можно задать цель кампании, общий и дневной бюджет, параметры целевой аудитории, способ оплаты (за клики или показы). Завершающим этапом является создание объявления.

В Инстаграме существуют следующие форматы таргетированной рекламы:

  • фото;
  • галерея;
  • сторис.

Стоимость продвижения зависит от тематики и настроек. В одних нишах можно заплатить 4-5 рублей за клик, в других – более 15-20 рублей. В целом таргетинг приносит выгоду блогерам, которые собираются продавать через Инстаграм товары, а не просто сотрудничать с рекламодателями.

 

 

Органический посев

Органический посевэто размещение поста со ссылкой на свой аккаунт у популярных блогеров. Находить последних можно самостоятельно или с помощью бирж рекламы (Sociate, Epicstars). При условии попадания в целевую аудиторию такой способ продвижения оказывается более бюджетным, чем таргетированная реклама, при аналогичной эффективности.

Однако у органического посева есть недостатки:

  1. Многие блогеры накручивают фолловеров. Поэтому перед началом сотрудничества нужно попросить человека предоставить статистику. Малый охват постов при большом количестве подписчиков – тревожный звоночек.
  2. Высокий разброс цен. Некоторые блогеры просят за услугу неоправданно крупные суммы – от 10 000 рублей и выше. Однако ничто не мешает с ними торговаться.
  3. Риск кидалова. После получения оплаты блогер может частично проигнорировать условия задания (например, разместить пост в неудачное время) или вообще отказаться от исполнения обязательств. Чтобы избежать таких проблем, лучше проводить сделку через биржу рекламы.

 

Практика большинства успешных блогеров Инстаграма показывает, что на продвижение аккаунта с нуля нужно потратить от 30 000 до 100 000 рублей. Однако эти вложения быстро отбиваются за счёт размещения рекламы, продажи товаров и оказания платных услуг. Кроме того, трафик из Инстаграма можно с выгодой перенаправлять на собственный сайт или использовать для заработка в партнёрских программах.

 

Автор: Вадим Бон

Инвестор, предприниматель, трейдер, автор и создатель финансового блога internetboss.ru

"Занимайтесь любимым делом - только так можно стать богатым".

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *