Как заработать на вебинарах?

Как заработать на вебинарах

 

Сегодня поговорим о таком виде заработка в интернете, как вебинары. Для того чтобы зарабатывать на вебинарах, у Вас должно быть достаточно знаний и умений по тематикам, на которые они будут проводиться. Перед проведением вебинаров, Вы должны предварительно подготовить информацию, которую будете рассказывать участникам занятия. Также Вы должны обладать навыками организации и проведения вебинаров. Если Вы готовы приложить эти усилия, тогда заработать свои первые деньги в этой области не составит труда.

 

Вебинар — что это такое простыми словами?

Вебинар — это занятие, которое проводится в онлайн-режиме (в интернете) в форме обучающего семинара, или в рамках различных тренингов. Пользователь, который является ведущим вебинара, называется спикер. Он собирает всех заинтересованных слушателей, и проводит с ними общение в интернете, в формате «обучение чему либо».

Целью таких обучающих занятий является продвижение и дальнейшие продажи различных товаров или услуг, привлечение посетителей на разные ресурсы в интернете, а также ознакомление участников вебинара с какой-либо интересной информацией. Для заработка на вебинарах у пользователей должны быть знания по той сфере деятельности, по которой проводится обучающее занятие.

Примеров можно привести множество, вот лишь некоторые встречающиеся вариации проведения вебинаров в интернете:

  • вебинар представителя какой-либо инвестиционной компании или хайп-проекта, в котором спикер рассказывает подробную информацию о компании (проекте), учит пользоваться платформой, привлекать партнеров, рассказывает о планах развития и т.д.;
  • вебинар представителя (партнера) компании, которая занимается производством и распространением какой-либо продукции по принципу сетевого маркетинга; содержание вебинара может быть таким же как и в предыдущем варианте;
  • обучающий онлайн-тренинг программиста, который обучает слушателей навыкам программирования;
  • и т.д.

Примеры проведения вебинаром можно еще долго продолжать.

заработок на вебинаре

 

Виды вебинаров

Можно выделить 3 вида вебинаров:

  1. Бесплатные. Проводятся на начальном пути заработка на вебинарах, чтобы привлечь аудиторию. Многие целенаправленно проводят бесплатные вебинары, направленные на развитие своего бизнеса;
  2. Платные. За вход на такие вебинары необходимо заплатить деньги спикеру;
  3. Условно бесплатные. Бывает, что бесплатно войти на вебинар могут только определенные люди, которые купили какой-то товар в компании, либо воспользовались какой-либо услугой и т.д. Для остальных людей такие вебинары платные.

 

 

Как заработать на вебинарах?

Существуют определенные способы, позволяющие делать деньги (заработок) на вебинарах:

 

1. Продвижение собственных товаров или услуг. Для этого у Вас должны быть свои товары, или Вы должны предоставлять различные услуги. Если это так, то для увеличения количества продаж можете проводить вебинары. Однако необходимо понимать, что обучающие занятия могут посещать другие пользователи, только если там будет предоставляться полезная и интересная информация по различным тематикам, а не исключительно рекламироваться продаваемые товары или услуги.

Для того, чтобы вебинары были эффективными нужно, чтобы его участники заинтересовались той информацией, которая озвучивается на занятиях. Ведущие вебинаров должны уметь правильно выстраивать обратную связь с участниками занятий, и при необходимости задавать вопросы. Поэтому очень важно, чтобы у спикера был достаточный уровень профессиональных качеств по тематике проводимого занятия, так как это будет способствовать тому, что его участники захотят в дальнейшем проходить обучение, а от этого напрямую зависит будете ли Вы зарабатывать на вебинарах.

Проведение вступительных вебинаров не позволит получить доход, так как несколько вебинаров просто необходимо провести бесплатно, чтобы собрать лояльную и заинтересованную аудиторию. В дальнейшем, пользователи, которые на нем побывали, начнут интересоваться продвигаемыми товарами или услугами, если конечно Ваши тренинги покажутся им полезными. Через некоторое время можно потихоньку устанавливать оплату за вход на вебинар, и зарабатывать на своих услугах.

 

2. Осуществление организации вебинаров. Люди, у которых отсутствуют свои товары или услуги, также могут заработать на вебинарах. Они могут оказывать помощь другим пользователям в организации занятий, находить площадку для проведения вебинара, предоставлять полезные советы по эффективному его проведению. Также можно получать доход за привлечение активных участников на вебинар. Для этого у Вас должно быть достаточно знаний для поиска и отбора нужной целевой аудитории для занятия.

 

3. Работа ведущим вебинаров. Для того, чтобы быть спикером занятий, Вы должны уметь грамотно и интересно говорить. Эффективность проведенного вебинара сильно зависит от личностных качеств его ведущего. От того насколько интересно может преподносить разную информацию спикер вебинара зависит, будут ли присутствовать до его окончания слушатели. Это может способствовать увеличению количества продаж продвигаемых товаров или услуг, а соответственно и увеличение заработка на вебинаре.

 

4. Составление сценария проведения вебинаров. Для заработка Вы должны уметь писать продающие тексты, которые будут озвучивать ведущие во время проведения занятий. Также подготовленные тексты должны быть информационными. Поэтому в написанных текстах для онлайн занятий должен правильно совмещаться интересный контент для пользователей, и реклама продаваемых товаров или услуг. Также Вы должны предварительно переговорить с ведущим вебинара для того, чтобы у него получилось правильно озвучить заранее подготовленную информацию.

вебинар

 

Важная особенность

Для успешного проведения вебинаров, и стабильного заработка денег на них, кроме наличия соответствующих знаний и умений, у Вас должна быть качественная техника. Тут я имею ввиду хороший компьютер или ноутбук с подключенным высокоскоростным интернетом. Это необходимо, так как если Вас не будет видно, будут происходить постоянные зависания и проблемы со звуком, то нафига тогда такой вебинар нужен? Все должно быть четко видно и слышно — это базовая основа качественного вебинара.

 

 

Где провести вебинар?

Перед тем как провести вебинар, пользователи должны определиться с ресурсом в интернете, который поможет его организовать и провести. В интернете находится большое количество таких площадок, которые могут предлагать пользователям различные функциональные возможности для проведения бизнес-вебинаров.

 

На что стоит обратить внимание при выборе площадки?

При выборе площадки для организации вебинаров необходимо обращать внимание на наличие следующих функций:

  • какое количество времени можно записывать видео проводимого занятия.
  • какое максимальное количество участников могут присутствовать на вебинаре.
  • может ли ведущий отключать возможность участникам писать комментарии.
  • отсылаются ли пользователям уведомления перед началом проведения вебинара.
  • можно ли сохранить проведенное занятие в формате видео.
  • существует ли возможность изменять качество воспроизведения видео.
  • какова стоимость площадки проведения вебинаров (в месяц, подписка на год, а может и вовсе бесплатно, к счастью бесплатных площадок для проведения вебинаров полно).
  • возможность проводить вебинар в закрытом режиме.
  • возможность воспользоваться оперативными услугами техподдержки в случае возникновения проблем с проведением вебинара.
  • возможность проведения опросов среди участников вебинара.
  • и т.д.

 

Лучшие площадки. ТОП-3

Платные

  1. My Own Conference. Один из лучших сервисов для проведения вебинаров. Очень качественная картинка (HD), огромный набор всевозможных функций (видеоконференции, чаты, показ презентаций и видео на вебинаре, блокировка участников, рассылки и т.д.), и отзывчивая техподдержка. Цены вполне приемлимы, от 25 евро в месяц. Есть возможность бесплатно проводить вебинары с аудиторией в 20 участников, так сказать протестировать сервис.
    My Own Conference
  2. Etutorium. Тоже качественный сервис с огромным функционалом. Отмечу также наличие более 60-ти мастер-классов по созданию и проведению вебинаров, что непременно приглянется новичку. Также при подписке на новости платформы, Вам дается бесплатная книга про вебинары. Есть услуга создания вебинаров под ключ, и 14-дневный бесплатный период для новичков.
    Etutorium
  3. Webinar. Очень профессиональный сервис для проведения вебинаров. Тут есть отдельные вебинарные пакеты для обучения, для бизнеса, для маркетинга и для совещаний. 

 

Бесплатные

Бесплатные сервисы для проведения вебинаров существуют, однако их функциональность сильно ограничена, и рассчитана преимущественно на новичков. Если Вам нужно провести качественный вебинар для бизнеса, то такими сервисами лучше не пользоваться. Хорошим бесплатным сервисом для бесплатных вебинаров является Google Hangouts. Другие сомнительные проекты лучше не использовать.

 

 

Сколько зарабатывают на вебинарах?

Заработок на вебинарах зависит сугубо от того, какой именно формат работы Вы используете. Если Вы допустим проводите вебинар-тренинги, то Вы можете со временем сделать их платными, если они конечно несут полезность для людей, и они готовы будут платить деньги за ту инфу, которую Вы предоставляете на вебинаре (к примеру поставить цену 1 000 рублей за вход, можно больше или меньше). Если такой вебинар посетит хотя бы 100 человек, то это уже 100 000 рублей. Помимо этого, посредством этого же вебинара Вы привлекаете людей на свои интернет-ресурсы, рекламируете свои бизнес-проекты, товары и услуги, что в последующем обернется для Вас опять же увеличением прибыли.

На размер заработка от проведенных занятий также может влиять название вебинара, насколько эффективно был составлен план организации его проведения, правильно ли была подобрана целевая аудитория, которая на нем присутствовала. Если слушатели с интересом будут слушать информацию, которая рассказывается на вебинаре, и им будет все понятно после его проведения, то тогда они могут стать потенциальными покупателями продвигаемых товаров или услуг.

[adsp-pro-3]

Читайте также

3 thoughts on “Как заработать на вебинарах?

  1. Для меня это не вызывает интереса. Думаю что людям которые хотят проводить вебинар стоит понять одну вещь: готовы ли они тратить все свое время на это и есть ли у них план продвижения?!

  2. . Что вы можете предложить людям, за что они хотели бы заплатить деньги. При этом быть максимально честным и прозрачным перед ними. Без жестких продаж, манипуляций, обмана и преувеличения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!

Social Radar 800x450 RU

Друг, не уходи!