При оценке различных фондов одна из ключевых метрик – активы под управлением (AUM). Чем больше средств удалось привлечь, тем […]
Рубрика: Мультипликаторы
Мультипликаторы позволяют взглянуть на бизнес с разных точек зрения, понять потенциал вложений в него, и стоит ли выбирать его акции для инвестирования.
В данном разделе собраны самые важные финансовые мультипликаторы и обзоры на них
Рентабельность собственного капитала (ROE) – один из самых ключевых показателей, по которому оценивают эффективность бизнеса. В целом, чем выше […]
Расходы компании делятся на операционные и капитальные, эти категории по-разному учитываются в отчетности, их влияние на основные мультипликаторы также […]
Этот показатель рассчитывается на базе Price to Earnings и позволяет оценивать привлекательность акций с учетом будущего изменения Earnings per Share. […]
По ряду акций стабильно выплачиваются дивиденды, поэтому при их анализе нужен некий дополнительный мультипликатор, оценивающий дивидендную доходность. Dividends per […]
Форвардными показателями называют мультипликаторы, рассчитанные по ожидаемым результатам работы бизнеса. Forward PE позволяет оценить скорость окупаемости вложений в будущем, […]
По правилам SEC Free Cash Flow не относится к GAAP показателям (общепринятые показатели бухучета) и характеризует способность компании генерировать […]
Мультипликатор Net Margin или Net Profit Margin – важнейшая характеристика прибыльности работы компании. Этот показатель дает понимание того какая […]
Interest Coverage Ratio (ICR) относится к мультипликаторам, оценивающим долговую нагрузку на бизнес. Этот показатель позволяет понять достаточно ли компания […]
Такой показатель как Enterprise Value используется скорее как база для расчета других показателей. Один из таких производных инструментов – […]